Меню KDT

logo.jpg?_=1477897361

               КГУ "средняя школа №24" г. Петропавловск               
  • ru
  • kz
  • en
  • Меню школы

    Золотые правила воспитания

      Памятка для родителей


    КАРТОЧКА ДЛЯ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА И МИГРАНТОВ https://cloud.mail.ru/public/RLVB/55VcN1zUP
    КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ   https://cloud.mail.ru/public/QHrz/rqNu2i6Je
    ПАМЯТКА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ И ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ https://cloud.mail.ru/public/FrSH/VuJQ9g8XK


     

    ПАМЯТКА по безопасности детей в сети Интернет

     

    Классификация интернет-угроз

     

    Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных пользователей: •    суицид-сайты; •    сайты-форумы потенцинальных самоубийц;

     

    •    наркосайты (интернет пестрит новостями о «пользе» употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления «зелья»);

     

    •    сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие (экстремизм, национализм, фашизм);

     

    •    сайты порнографической направленности;

     

    •    сайты знакомств (виртуальное общение разрушает способность к реальному общению, у подростков теряются коммуникативные навыки);

     

    •    сайты, пропагандирующих экстремизм, насилие и девиантные формы поведения, прямые угрозы жизни и здоровью школьников от незнакомцев, предлагающих личные встречи, а также различные виды мошенничества;

     

    •    секты (виртуальный собеседник может повлиять на мировоззрение подростка).

     

    Правила работы в сети Интернет 1.    Не входите на незнакомые сайты. 2.    Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы. 3.    Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину. 4.    Никогда не посылайте никому свой пароль. 5.    Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв. 6.    При общении в Интернет не указывайте свои личные данные, а используйте псевдоним (ник) 7.    Без контроля взрослых ни в коем случае не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет. 8.    Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации. 9.    Не всей  информации, которая размещена в Интернете, можно верить. 10.    Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране. 11.    Не сохраняйте важные сведения на общедоступном компьютере. Возраст от 7 до 8 лет В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям (законным представителям) особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интеренета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах Интернет (папки c:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Wmdows\Temporary Internet Files в операционной системе Windows Vista). В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернет, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

    Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет •    Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения. •    Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь. •    Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей. •    Используйте специальные детские поисковые машины, типа MSN Kids Search. •    Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю. •    Создайте семейный электронный ящик чтобы не позволить детям иметь собственные адреса. •    Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего ПО. •    Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей. •    Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия. •    Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями. •    В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией. •    Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. •    Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

    Возраст детей от  9 до 12 лет В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернет. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

     

    Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет •    Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения. •    Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. •    Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь. •    Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей. •    Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю. •    Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет. •    Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет. •    Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними. •    Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет. •    Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение. •    Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере. •    Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях. •    Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами. •    Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

    Возраст детей от 13 до 17 лет В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо боле чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернет. В данном возрасте родителям часто уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернет они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, особенно важно строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернет. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

    Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет
    •    Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Укажите список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернет, руководство по общению в Интернет (в том числе в чатах). •    Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате. •    Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы. •    Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю. •    Необходимо знать, какими чатами пользуются ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме. •    Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет. •    Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет. •    Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение. •    Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях. •    Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернет своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры. •    Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки. •    Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям. •    Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.
    Файл: https://cloud.mail.ru/public/5jUM/5L1eozCAs


     

    Создание благоприятной семейной атмосферы

    Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день

    Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

    Если у вас есть возможность дойти до школы вместе ребенком, не упускайте её. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы.

    Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», а лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»

    Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

    Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

    Ребенок должен чувствовать, что он любим.

    Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

    Воспитание трудолюбия у детей в семье

    Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещё раз.

    Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.

    Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

    Не наказывайте ребенка трудом

      

    О воспитании доброты

    Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

    Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

    Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

    Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

    Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

    Контакты служб организаций, оказывающих поддержку и помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

    • Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области –

     8 (7152) 46-06-54;

    • Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки РК, уполномоченного органа департамента – 8 (7172) 74-25-28;
    • Национальный телефон доверия для детей и молодёжи – 150;
    • «Горячая линия» по вопросам усыновления и других форм семейного устройств детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 8 (7152) 49-30-64 (т/ф);
    • Почтовый адрес Департамента: индекс 150000, г. Петропавловск, ул. Абая, 29, 3 этаж


    Памятка для родителей

    Внимательно прочитайте наши советы и вдумайтесь в их  смысл.

    Надеемся, что они помогут Вам обрести доверие Вашего ребёнка.

     


    Школьная форма 

    Информация о школьной форме для учащихся 1-4 кл:

    для мальчиков: жилет зеленого цвета, брюки черного цвета, рубашка белого цвета галстук в клетку;
    для девочек: юбка в клетку, жилет зеленого цвета, блузка белого цвета, галстук в клетку.
    Комплект школьной формы для учащихся 5-8 кл:
    для юношей: пиджак, жилет зеленого цвета, рубашка белого цвета, брюки черного цвета;
    для девушек: пиджак, жилет, юбка черного цвета, блузка белого цвета.
    Комплект школьной формы для учащихся 9-11кл:
    для юношей: пиджак зеленого цвета, рубашка белого цвета, брюки черного цвета; для девушек: пиджак зеленого цвета, блузка белого цвета, юбка черного цвета."


     «Информационная система «ИНТЕГРО: Образование»

    «Информационная система «ИНТЕГРО: Образование» – это программно-аппаратный комплекс, внедрение которого позволяет повысить уровень безопасности школы, систематизировать в электронном виде информацию по имеющейся в фонде библиотеки учебной и художественной литературе, вести учет выданных школьникам книг, а также создать единое информационное пространство для взаимодействия между:

    • учащимися;
    • выпускниками;
    • сотрудниками общеобразовательных учреждений;
    • профессионально-техническими организациями;
    • органами управления образования в сфере обучения и образования на городском, областном и республиканском уровне.

    Портал создает возможности для дополнительного образования, повышения квалификации, получения необходимой информации по интересующим вопросам в любой момент времени.

    В рамках информационной системы «ИНТЕГРО: Образование» создан образовательный портал bilim-portal.kz, где представлена информация по всем общеобразовательным школам, новости, полезная информация.

    Для владельцев карт доступа или браслетов доступа на портале предусмотрена возможность создания Личного кабинета. Личный кабинет содержит информацию о владельце карты или браслета доступа, информацию о счете, о балансе, контактные данные, а также информацию по разделам Школьное питание, Операции по карте, Посещаемость и Библиотека. Портал дает возможность контролировать посещаемость ребёнка в школе, смотреть рацион питания в школьной столовой, с возможностью детального просмотра его покупок и установки запрета на покупку определенных продуктовых позиций.

    На образовательном портале представлены разные варианты пополнения карты или браслета доступа: перевод с любой банковской карты удобным способом.

    с целью создания безопасности учащихся, в школах устанавливаются турникеты, интегрированные с информационной системой «ИНТЕГРО: Образование», что позволит вести электронный учет посещаемости. При этом родители могут посмотреть время входа и выхода в личном кабинете на сайте, а также получить push-уведомления и sms-уведомления на мобильные телефоны при условии установки мобильного приложения и подключения данных сервисов.

    Установка системы турникетов на всех входах в общеобразовательную школу, обеспечивая безопасный периметр. Проход осуществляется по индивидуальным картам или браслетам доступа.

    Проход осуществляется следующим образом:

    Обучающиеся, сотрудники для прохода используют карты доступа или браслеты доступа, которые привязаны к системе СКУД. После проверки доступа, система дает возможность прохода через турникет. На мониторе охраны в главном окне системы в соответствующей ячейке турникета отображается информация по владельцу карты/браслета (Фамилия, Имя, класс, фотография) и фиксируется в Журнале посещений.

    В случае, если карта не зарегистрирована в системе, либо просрочена, либо проход по этой карте через данную входную группу запрещен – турникет не откроется, а на мониторе охраны в главном окне системы сразу отображается информация запрета на вход.

    Решаемые задачи:

    • повышение уровня безопасности школы;
    • ограничение доступа на заданную территорию;
    • идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию;
    • управление доступом на заданную территорию;
    • учет посещаемости;

    Модуль «Школьное питание» обеспечивает безналичную оплату питания в школьных столовых. Это исключает необходимость наличия денег у школьника. Кроме того, в личном кабинете родители смогут контролировать рацион питания (просмотр купленных блюд, запрет отдельных блюд и буфетной продукции, установка суточного лимита).

    Внедрение данного модуля предусматривает установку и подключение к информационной системе «ИНТЕГРО: Образование» на POS-терминале и установку считывателя карт формата Mifare.

    В информационную систему вносится вся информация по ассортименту и меню.

    POS-терминал позволит работнику столовой быстро выбрать требуемую продукцию, и произвести безналичный расчет, сформировать отчет, также отображаемую на терминале информацию и все действия сможет видеть и учащийся. Так как POS-терминал подключен к информационной системе «ИНТЕГРО: Образование», то при считывании информации с карты доступа или браслета доступа – на терминале отображается вся информация по владельцу карты/браслета, баланс, суточный лимит и запрет на определенные продукты.

    Решаемые задачи:

    • безналичный расчет за питание в столовой;
    • контроль расходования денежных средств;
    • контроль рациона питания;
    • учет численности питающихся;
    • повышение скорости обслуживания школьников
    • формирование отчетов по реализуемой продукции или другим параметрам

    Ожидаемый результат для школы:

    • обеспечение безопасности периметра школы;
    • получение объективной информации о посещаемости школы;
    • повышение уровня дисциплины;
    • контроль использования библиотечных ресурсов;
    • отслеживание движения книг;
    • увеличение скорости возврата/выдачи книг;
    • автоматизация процесса оплаты за питание школьников без использования наличных средств;
    • учет численности питающихся;
    • повышение скорости обслуживания школьников в столовой;
    • организация персонального меню для разных категорий, питающихся;
    • полный безналичный расчет по всем видам питания в школьной столовой

    Ожидаемый результат для родителей:

    • получение информации о входе в школу и выходе;
    • контроль расхода денежных средств, выделяемых на питание;
    • контроль рациона питания;
    • возможность запрета определенных видов продуктов;
    • установление суточного лимита денежных средств на питание.

      Памятка родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) 

    Памятка родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра

     Памятка: https://cloud.mail.ru/public/2XSW/2BbFmPx6u









     

    Содержимое страницы

    Электронное правительство Р.К

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки